Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
| 23.05.2016, 23:46 |
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGAУправляющий процессор автомобиля является одним из двух первичных блоков управления,который задает уставки для блоков управления на шине данных CAN силовой штранг (T-CAN). а также обеспечивает обработку данных тенденций и расчет интервального технического обслуживания.
Центральный бортовой компьютер представляет собой второй первичный блок управления,который выполняет функцию шлюза (межсетевой интерфейс) между блоками управления на шине данных CAN силовой штранг (T-CAN) и приборным оснащением на шине данных CAN приборы (I-CAN). Задача центрального бортового компьютера заключается в выполнении функции управления и контроля или считывания компонентов,которые не интегрированны в шину данных CAN,как например компонентов,системы освещения,управления стеклоочестителем, распознование пробуксовки клинового ремня, и т.д.,а так же обработку данных тенденции компонентов,которые не охватываются управляющим процессором автомобиля,но необходимы для проведения сервисного обслуживания.
Центральный бортовой компьютер запрограммирован в режиме EOL (End Of Line).Дополнительно к введенным параметрам производителя системы производитель автомобиля вводит по окончании производства дополнительные специфические параметры.Введенные параметры могут быть проверены и в случае необходимости,изменены при помощи диагностического сканера.
Структура сигналов и шины по отношению к функциям управления и индикации бортового компьютера приводится на схеме
рисунок
Входящие и выходящие сигналы каблируются непосредственно на центральном бортовом компьютере. Подключение к шине данных CAN.
|
Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
|
Просмотров: 2104 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|