месторасположение всего электрооборудования на MAN F2000\F90
Для увеличения кликнуть по изображению
с форума
Man F2000 403 загорается лампочка EDC. работа двигателя не изменилась,все работает,не дымит.Edc иногда тухнет и снова загорается.После выключения зажигания горит в течении нескольких секунд...Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемой.
Если брать по примеру с атегой то должна появиться еще и ошибка ,ее и надо смотреть ,у меня горела едс при плохом контакте на педали газа ,фишку шевелил исчезала .
а цифирки какие пишет? люди говорят так, "EDC 3014 Сбой главного реле. Сбой, если после отключения клеммы 15 блок управления еще остается под напряжением через определенное время.
Парни кто подскажет МАН F2000 97 года 19.403 резко перестал тянуть.не дымит, масло не расходует, запускается с пол пи.., педаль газа видит, но при этом обороты развивает ровно до 2000 и резко скидывает, получается при нажатии и удержании обороты стоят в пределах 1950- 2000 большего подъёма нет. угнали на станцию "ман-сервис пермь"(ПЕРМАВТОТРАКЦЕНТР) продажа и обслуживание MAN ISUSU. неделю они мне выносили мозг то мол машина конструктор прога старая надо новую в германию заказывать то по электрике проблемы то диагностика показала что датчик наддува не видит, то первую форсунку не видит типа не может себя отрепетировать ну короче денег взяли а машина так и не едет. Лампа ЕДС горит как положено при вкл. зажигания тухнет через 2 секунды и больше не загорает. Я бы ни за что в жизни не гонял на сервис но из-за отсутствия какой либо информации регулярно приходиться попадать на лохотрон, по другому наши сервисы не назовёшь. у кого есть какие соображения? помогите пжл заранее благодарен
Проверь сопротивление 1 форсунки, должно быть 90-120 Ом , если на ней обрыв, значит причина в ней.
Привет мудрецы !!! масло между 5и6 головкой, не ручьём но сыро. под нагрузкой то-ли стрёкот, то-ли цыкание. масло не ест, соляру не ест, чуть совсем чуть поддымливает. пока в глубины не лазил, жду советов. что скорее всего может быть?
Твоему мотору светит капиталка с заменой посадочных гильз ,проточкой и заменой и ещё много чего ,что попадёт под выбраковку...готовь запас по деньгам ,а так тяни пока тосол не побежит,только чтоб гильзу не оборвало.Удачи в ремонте.
Льёшь фэри между головками и с ликованием наблюдаешь пузыри. |