Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:17
Главная » Файлы » Информация для ремонта

Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)
29.04.2016, 08:42
Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)
Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz Actros
Начальные знания по диагностике
МОТОР 541, 542 в ТИПЕ 950, 952, 954
МОТОР 541 в ТИПЕ 953
МОТОР 906.940/941 в ТИПЕ 957
В статье описаны обозначения контактов,назначение,цвет провода подходящего к контактам



Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
штекер Х1 (18-контактный)
3 Датчик педали газа (В1) положение педали, звено 1 жел/бел
4 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 2 кр/бел
5 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 1 кор/бел
6 Датчик педали газа (В1) выход, звено 2 бел/сер
7 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 чер
8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел
9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) питание напряжением +24В включателя темпомата чер/зел бел
10 Сигнал скорости V от плоского тахографа (FTCO) зел/кр
11 Включатель стоп-сигналов (S4) вход, (только при системе ABS) бел/зел
12 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, замедление (S - B) чер/бел
13 Питание выключателя чер/жел
14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫКЛ бел/зел чер
15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Кнопка темпосета TSET чер/зел кр
16 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, ускорение (S + B) бел/син кр
17 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫХОД бел/лил
18 Сигнал запуска двигателя клемма 50 чер

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
штекер Х2 (18-контактный)
1 Питание напряжением, клемма 30 кр
2 Питание напряжением, клемма 31 кор
3 Питание напряжением, клемма 15 чер
4 Выход D+ на базовый модуль син/кор
7 Выход для реле света заднего хода на базовом модуле чер/жел/кр
8 Выход для реле света стоп-сигналов на базовом модуле чер/жел
9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) тВход сигнала включателя тормозов, ступень 3 чер/жел/лил
10 Подрулевой рычаг переключения правый (S2), включатель делителя (S3) Выход по-тактового сигнала обеспечения включением GSV4 чер/зел/сер
11 Включатель делителя, положение 1 чер/сер
12 Включатель делителя, положение 2
13 Подрулевой рычаг переключения правый (S2 Вход сигнала включателя тормозов, ступень 0 чер/сер/лил
14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 1 чер/зел
15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 2 чер/жел/зел
16 Кабель CAN-L на шину CAN автомобиля жел
18 Кабель CAN-H на шину CAN автомобиля син

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
штекер Х3 (15--контактный)

1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер
2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( - ) кр/сер чер
3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел
4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил
5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил
6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр
7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел
8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( - ) лил/жел
9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел
10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( - ), ( - ) чер/лил кр
11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( - ) син/кор
12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер
13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син
14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер
15 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения жел

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
штекер Х4 (18--контактный)

1 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя жел
2 Кабель CAN-Масса на шину CAN двигателя кор/кр и кор/сер
3 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя син
4 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( + ) син/жел
5 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( - ) кор/жел
6 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( + ) лил/зел
7 Блок клапанов GS (EPS), ( - ) чер/син жел
8 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 (Y29) (SVL+) чер/син
9 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( - ) зел/чер
10 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 (Y30) (SVH+) чер/син зел
11 Клемма W бел/син
12 Питание напряжением рычага переключения передач бел
13 D+А на базовый модуль син
14 Датчик хода сцепления (B2), ( + ) чер/кор
15 Датчик хода сцепления (B2), ( - ) чер/жел
16 Включатель положения нейтрали (S9) вход чер/сер/кр
17 Включатель выбора групп (S8) вход чер/бел
18 Включатель заднего хода (S7) вход чер/жел/кр

 Контакты № 4, 5, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 17 и 18 задействованы только при MPS
(КПП с механическим пневматическим включением) и HPS (КПП с гидро-
пневматическим включением), при GS (EPS) (КПП с электро-пневматическим
включением) – не задействованы.

Так же можете посмотреть

MERCEDES-BENZ ACTROS (РАСПИНОВКА) НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ НА КОММУТАЦИОННОМ БЛОКЕ КАБИНА-ШАССИ FR(FMR) Коммутационный блок кабина-шасси (расположен на морде,жгуты соединяют кабину с рамой)


Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 5543 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]