Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Файлы » Информация для ремонта

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора
23.05.2016, 18:22

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора

    Магнитный клапан гидромуфты привода вентилятора

    рисунок
    MAN TGA устройство и 

принцип работы гидромуфты привода вентилятора

    Функция
    Гидродинамический принцип работы электр.управляемой гидромуфты привода вентилятора аналогичен биметаллическому принципу:
    гидромуфта состоит из сборной камеры и рабочей камеры.Эти камеры отделены друг от друга диафрагмой.Пружина клапана открывает отверстие в этой диафрагме,открывая доступ силиконовому маслу из сборной камеры в рабочую камеру.Из рабочей камеры угловая скорость передается через два узких зазора от приводимого двигателем ротора на корпус гидромуфты привода вентилятора и соответственно на вентилятор.
    На внешнем диаметре корпуса силиконовое масло снова подается обратно в сборную камеру насосом динамического напора.
    На биметаллической муфте привода вентилятора пружина клапана управляется биметаллическим элементом,на этой электрически управляемой муфте привода вентилятора управление осуществляется электромагнитом.
    Этот электромагнит управляется управляющим процессором автомобиля,Сигнал ШИМ 24 В активирует магнит который притягивает пластину якоря.При отключении напряжения пластина якоря снова возвращается в исходную позицию.Пластина якоря соединена с пружиной клапана,таким образом,открытие и закрытие отверстия в диафрагме муфты находится в корреляции с коммутационными импульсами магнита.

    Резюме: Напряжение 24 В активирует магнит.который подтягивает пластину якоря.пружина клапана закрывает отверстие,гидромуфта привода вентилятора отключается.
    Нулевое напряжение деактивирует магнит.пластина якоря возвращается в исходную позицию,пружина клапана открывает отверстие,гидромуфта привода вентилятора включается.
    Сигнал ШИМ,таким образом,обеспечивает плавную регулировку частоты вращения вентилятора.

    Отказ напряжения:
    При отказе питающего напряжения гидромуфта привода вентилятора включается полностью,иными словами,перегрев двигателя исключается,так как вентилятор работает на максимально возможной частоте вращения.
    В данной предохранительной схеме пружина клапана полностью открывает отверстие диафрагмы,при этом весь объем силиконового масла попадает из сборной камеры в рабочую камеру.

    Контроль гидромуфты привода вентилятора

    Статический контроль:
    Данный тест позволяет проверить только функцию магнита.
    --подача напряжения 24 В.Учитывайте полярность,в электронике магнита находится диод.
    --при многократной подаче и отключении напряжения м магните должны раздаваться щелчки, они исходят от пластины якоря,которая подтягивается магнитом.

    Динамический контроль:
    --зафиксировать опору крутящего момента магнита.
    --выключить напряжение,настроить частоту вращения на входе 2500 об\мин.
    --через 2 минуты максимальная частота вращения вентилятора должна достигнуть примерно 2250 об \мин.
    --гидромуфта привода вентилятора включилась.
    --через 1 минуту включить напряжение (24 В).
    --в течении 1 минуты частота вращения вентилятора должна достигнуть 500-1000 об\мин (частота вращения двигателя на холостом ходу).Гидромуфта привода вентилятора отключилась.

    штекерная разводка контактов



    1 - масса (провод 31000)
    2 - от FFR управляющий сигнал (провод 61304)


Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 7294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]