Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Файлы » Информация для ремонта

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
23.05.2016, 19:33

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

Датчик частоты вращения автомобиля МАН ТГА в ручном режиме определяет перед переключением передачи возможность включения преселекторно выбранной передачи без подвергания двигателя повышенной или пониженной частоте вращения.
Частота вращения ведомого вала коробки передач определяется на основании сообщений ТСО 1 шины данных CAN силовой штранг (Т-CAN).Датчик частоты вращения управляется от электронного блока управления.
Частота вращения ведомого вала коробки передач воспринимается датчиком частоты вращения как импульсный сигнал.

Коммутационная схема (символ обозначения на электрической схеме)



рисунок со стороны контактов (разъема)



1 - подача напряжения (напряжение питания подается от блока управления) датчика частоты вращения
2 - масса датчика частоты вращения (масса нулевая относительно общей массы автомобиля)
3 - сигнал датчика частоты вращения (сигнал цифровой)

Технические характеристики
напряжение датчика частоты вращения - 6,5 В
масса датчика частоты вращения - 0 В
сигнал датчика частоты вращения - 8 импульсов\оборот
рисунок




датчик частоты вращения (стрелка) установлен на коробке передач в нижней части и слева по направлению движения.




Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 2323 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]