Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:12
Главная » Файлы » Информация для ремонта

MAN TG-A EBS 2 коды ошибок на русском языке
02.05.2013, 22:43

Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN

описание диагностических ошибок с 03001 по 03086

EBS 2 WABCO MAN описание диагностических ошибок С 03087 ПО 03307

EBS 2 WABCO MAN описание диагностических ошибок С 03309 ПО 03734


03001

Устройство управления неисправно; неизвестный сигнал прерывания µC, самодиагностика µC, диагностика RAM или ROM

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключается.

Причина неисправности: Внутренняя ошибка блока управления.

Указание: Перед каждой заменой блока управления обязательно следует стереть накопитель неисправностей и просмотреть сообщения о неисправностях. В дополнение к этому при нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены блока управления.

Устранение неисправности: Регистратор неисправностей следует стереть и считать еще раз. Если ошибка появляется снова, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03005

Ошибка в ЭСППЗУ, задание параметров

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключается.

Причина неисправности: Внутренняя ошибка блока управления.

Примечание: Перед каждой заменой блока управления обязательно следует стереть накопитель неисправностей и просмотреть сообщения о неисправностях. В дополнение к этому при нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены блока управления.

Устранение неисправности: Регистратор неисправностей следует стереть и считать еще раз. Если ошибка появляется снова, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03010

Диаметр колеса: Неправильное значение выравнивания

Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Влияние неисправности: ABS, ASR, ESP отключаются.

Причина неисправности: Неправильный комплект шин

Устранение неисправности:

Проверьте размер установленных шин на допуск и отклонение между собой (слева/ справа и по осям).

Проверьте заданное количество зубьев явнополюсного ротора (при возможности его задания).


03012

Параметр ЭСППЗУ

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR, ESP отключается.

Причина неисправности: Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

Устранение неисправности:

Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402) (параметр bandend и контрольная сумма).

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03014

Электропитание блока управления (клемма 30а)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Отключение электропневматического регулирования давления переднего моста. ABS переднего моста, ASR, ESP отключаются.

Причина неисправности: Выход из строя электропитания (клемма 30а).

Устранение неисправности:

Проверьте предохранитель F161.

Проверьте напряжение питания на клемме 30a (мониторинг MAN-cats).

Проверьте проводник для подачи питания на клемму 30а на наличие разрывов, повышенное сопротивление и падение напряжения.

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03015

Электропитание блока управления (клемма 30b)

Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Влияние неисправности: Отключение электропневматического регулирования давления заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключаются.

Причина неисправности: Выход из строя электропитания (клемма 30b).

Устранение неисправности:

Проверьте предохранитель F393.

Проверьте напряжение питания на клемме 30b (мониторинг MAN-cats).

Проверьте проводник для подачи питания на клемму 30b на наличие разрывов, повышенное сопротивление и падение напряжения.

Проверьте проводники для подачи питания на модуль регулировки давления заднего моста (Y264) на короткое замыкание на массу.

Проверьте модуль регулировки давления заднего моста (Y264) на внутреннее короткое замыкание на массу проводников для подачи питания.

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03016

Электропитание блока управления (клемма 15)

Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Влияние неисправности: Нет.

Причина неисправности: Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.

Устранение неисправности:

Проверьте предохранитель F162.

Проверьте напряжение питания на клемме 15 (мониторинг MAN-cats).

Проверьте кабель электропитания клеммы 15 на повышенное сопротивление.

Проверьте выключатель зажигания на повышенное сопротивление.

Проверьте кабель электропитания клеммы 15 для выявления других причин падения напряжения при включенном зажигании.

Уменьшается ли напряжение на клемме 15 после выключение зажигания очень медленно? (падение напряжения в течении нескольких секунд недопустимо).

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03017

Питание ECU (внешнее питание)

Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Влияние неисправности: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключаются.

Причина неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (< 16 В).

Устранение неисправности:

Проверьте напряжение питания блока управления EBS (A402) посредством контроля MAN-cats (номинальное значение 20-28 В).

Проверьте генератор на соответствии напряжения и мощности паспортным данным.

Проверьте батареи (состояние зарядки в соответствии с паспортными данными).

Проверьте проводники и штекерные соединения между электрической бортовой сетью (A100) и блоком управления EBS (A402) (X1/1, X1/2, X1/3 +, X1/15 - ).

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03018

Переключатель тормозов 1 или 2

Индикация неисправности: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Влияние неисправности: Нет.

Причина неисправности: Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.

Примечание: Перед каждой заменой блока управления обязательно следует стереть накопитель неисправностей и просмотреть сообщения о неисправностях. В дополнение к этому при нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены блока управления.

Устранение неисправности: Регистратор неисправностей следует стереть и считать еще раз. Если ошибка появляется снова, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03019

Настройка датчиков на заданное значение (позиция педали газа на позицию педали тормоза)

Индикация сбоя:

FMI 3,8: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

FMI 9: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя:

FMI 3,8: Нет.

FMI 9: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключаются.

Причина неисправности:

FMI 3,8: Недостоверность между положением педали акселератора и педали тормоза.

FMI 9: Отказ обоих датчиков заданных величин в блоке управления EBS (A402).

Устранение неисправности:

FMI 3,8:

Проверьте механику и люфт тормозной педали и педали акселератора.

Проверьте монтажное положение блока управления EBS (A402) на перекос.

Идентифицирован ли сигнал "настройка стоп-сигнала" для положения педали тормоза?

Идентифицированы ли сигналы "позиция педали акселератора" и "выключатель педали акселератора" EDC для положения педали акселератора?

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).

FMI 9:

Проверьте монтажное положение блока управления EBS (A402) на перекос.

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03021

Модуль ножного тормоза - сигнал заданного значения 1 или 2

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Отказ датчика заданного значения.

Устранение неисправности:

Проверьте монтажное положение блока управления EBS (A402) на перекос.

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03024

Динамическое развитие неисправности тормозных накладок осей

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.

Устранение неисправности:

Проверьте значение износа тормозных накладок посредством мониторинга MAN-cats на отклонение одной от другой.

Проверьте все датчики индикатора износа тормозов (датчик тормозной накладки 1-го моста справа B332, датчик тормозной накладки 1-го моста слева B333, датчик тормозной накладки 2-го моста справа B334 и датчик тормозной накладки 2-го моста слева B335) и колесные тормозы на всем автомобиле на состояние износа, загрязнение маслом, затрудненность хода и т.п.


03025

Динамическая ошибка тенденции изменения износа тормозных накладок переднего моста

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.

Устранение неисправности:

Проверьте значение износа тормозных накладок переднего моста посредством мониторинга MAN-cats на отклонение одной от другой.

Проверьте все датчики индикатора износа тормозов переднего моста (датчик тормозной накладки переднего моста справа B332, датчик тормозной накладки переднего моста слева B333) и колесные тормозы на переднем мосту на состояние износа, загрязнение маслом, затрудненность хода и т.п.


03026

Динамическая ошибка тенденции изменения износа тормозных накладок заднего моста 1

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.

Устранение неисправности:

Проверьте значение износа тормозных накладок заднего моста 1 посредством мониторинга MAN-cats на отклонение одной от другой.

Проверьте все датчики индикатора износа тормозов заднего моста 1 (датчик тормозной накладки заднего моста 1 справа B334, датчик тормозной накладки заднего моста 1 слева B335) и колесные тормозы на заднем мосту 1 на состояние износа, загрязнение маслом, затрудненность хода и т.п.


03027

Динамическая ошибка тенденции изменения износа тормозных накладок заднего моста 2

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.

Устранение неисправности:

Проверьте значение износа тормозных накладок заднего моста 2 посредством мониторинга MAN-cats на отклонение одной от другой.

Проверьте все датчики индикатора износа тормозов заднего моста 2 (датчик тормозной накладки заднего моста 2 справа, датчик тормозной накладки заднего моста 2 слева) и колесные тормозы на заднем мосту 2 на состояние износа, загрязнение маслом, затрудненность хода и т.п.


03028

Динамическая ошибка тенденции изменения износа тормозных накладок дополнительного моста

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.

Устранение неисправности:

Проверьте значение износа тормозных накладок дополнительного моста посредством мониторинга MAN-cats на отклонение одной от другой.

Проверьте все датчики индикатора износа тормозов переднего моста (датчик тормозной накладки дополнительного моста справа, датчик тормозной накладки дополнительного моста слева) и колесные тормозы на дополнительном мосту на состояние износа, загрязнение маслом, затрудненность хода и т.п.


03035

Электропитание модулятора моста

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).

Устранение неисправности:

Проверьте подачу напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264) (X61/1 +, X61/2 - / Номинальное значение 20-28 вольт).

Проверьте проводники и штекерные соединения между блоком управления EBS (A402) (X2/14 +, X2/21 - ) и модулем регулировки давления заднего моста (Y264) (X61/1 +, X61/2 - ).

Проверьте подводящий кабель резервного клапана заднего моста на короткое замыкание на "длительный плюс".

Если ошибка не может быть определена, то следует заменить блок управления EBS (A402).


03037

Регулировка динамики движения - датчик угла поворота рулевого колеса - электропитание

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: ESP отключается.

Причина неисправности: Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.

Устранение неисправности:

FMI 5:

Проверьте кабельное соединение между блоком управления EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на короткое замыкание на массу.

Проверьте кабельное соединение между блоком управления EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (T122) на короткое замыкание на массу.

Поменяйте для пробы датчик скорости вращения ESP (B476) и, если это необходимо, замените его.

Поменяйте для пробы модуль датчика угла поворота рулевого колеса с преобразователем напряжения (T122) и, если это необходимо, замените его.

Поменяйте для пробы блок управления EBS (A402) и, если это необходимо, замените его.

FMI 6:

Проверьте кабельное соединение между блоком управления EBS (A402) и датчиком скорости вращения ESP (B476) на UBat и короткие замыкания.

Проверьте кабельное соединение между блоком управления EBS (A402) и преобразователем напряжения датчика угла поворота рулевого колеса (T122) на UBat и короткие замыкания.

Поменяйте для пробы блок управления EBS (A402) и, если это необходимо, замените его.


03038

Блокировка межосевого дифференциала

Индикация сбоя:

FMI 5, 6, 10: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

FMI 3: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя:

FMI 5, 6, 10: Нет.

FMI 3: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключается.

Причина неисправности:

FMI 5, 6, 10: Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.

FMI 3: Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

Устранение неисправности:

FMI 5, 6, 10:

Проверьте кабельное соединение и соответствующие штекеры реле блокировки межосевого дифференциала.

Проверьте реле блокировки межосевого дифференциала на корректность электрического функционирования.

Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).

Замените блок управления EBS (A402) в случае, если реле блокировки межосевого дифференциала и кабельное соединение в порядке.

FMI 3:

Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).

Проверьте разводку контактов блока управления EBS (A402).


03039

Реле блокировки, передний мост

Индикация сбоя:

FMI 5, 6, 10: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

FMI 3: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно красным цветом.

Последствие сбоя:

FMI 5, 6, 10: Нет.

FMI 3: Отключение электропневматического регулирования давления переднего, заднего, дополнительного моста и клапана управления прицепом. ABS, ASR и ESP отключается.

Причина неисправности:

FMI 5, 6, 10: Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.

FMI 3: Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

Устранение неисправности:

FMI 5, 6, 10:

Проверьте кабельное соединение и соответствующие штекеры реле блокировки дифференциала переднего моста.

Проверьте реле блокировки дифференциала переднего моста на корректность электрического функционирования.

Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).

Замените блок управления EBS (A402) в случае, если реле блокировки дифференциала переднего моста и кабельное соединение в порядке.

FMI 3:

Проверьте установку параметров блока управления EBS (A402).

Ошибочно ли соединен соответствующий Pin (X2/20) блока управления EBS (A402)?


03040

Индикатор стояночного тормоза

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Нет.

Причина неисправности: Выход из строя индикатора стояночного тормоза.

Устранение неисправности:

Проверьте кабельное соединение и соответствующие штекеры индикатора стояночного тормоза.

Проверьте компоненты индикатора стояночного тормоза на корректность электрического функционирования.

Замените блок управления EBS (A402) в случае, если индикатор стояночного тормоза и кабельное соединение в порядке.


03049

Шина данных CAN трансмиссии, превышено время приема

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: ASR и ESP отключаются.

Причина неисправности: Отказ шины CAN трансмиссии.

Устранение неисправности:

Следует убедиться в том, что блоки управления, связанные с шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN), обладают полной функциональностью!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03050

Шина данных CAN трансмиссии, состояние bus-off (шина выключена)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: ASR и ESP отключаются.

Причина неисправности: Отказ шины CAN трансмиссии.

Устранение неисправности:

Следует убедиться в том, что блоки управления, связанные с шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN), обладают полной функциональностью!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03051

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС1 от EDC

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03052

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС2 от EDC

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03053

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CFG_E

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03059

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения HR-VD от тахографа

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления тахоспидографа (A408) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03060

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления ECAM (A409) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03061

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления EDC (A435) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03062

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления EDC (A435), сигнал которых исходит из компьютера для управления автомобилем (A403), следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03067

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления тахоспидографа (A408) следует проверить на наличие короткого замыкания и разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03068

Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя:

FMI 0,3: ESP отключается.

FMI 8: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Недопустимый сигнал о скорости от тахоспидографа.

Устранение неисправности:

а) при смене шин необходимо настроить тахограф на величину смонтированных шин.

- Проверьте сигнала тахографа (функция тахографа).

- Правильно ли настроен сигнал скорости тахографа?

- Проверьте установку параметров тахографа (параметры, характерные для данного транспортного средства, например длина окружности шин, передаточное число трансмиссии).

b) В электронике EBS должны быть установлены правильные параметры длины окружности шин и базы автомобиля.

- Проверьте установку параметров электронного управления тормозной системы EBS (A402) (источник сигнала тахографа, стандартная длина окружности шин).

c) Предпосылкой функционирования ESP является корректная установка электроники.

- Проверьте монтажное положение датчика скорости вращения ESP (B476) (определяется путем комбинации аппаратного кодирования корпуса FDR (PIN) с держателем FDR (отверстие)).

- Проверьте правильное подключение датчика скорости вращения ESP (B476) (штекер).

- Проверьте держатель датчика скорости вращения ESP (B476) на плотность посадки.

d) Проверьте, не слишком ли велик воздушный зазор на всех датчиках скорости вращения.


03069

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03070

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03071

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03072

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03073

Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03074

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03075

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03076

Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя:

FMI 3: ESP отключается.

FMI 4: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны!

Проверьте записи регистратора неисправностей или правильность работы электронной системы управления поддерживающего моста. (По оценке EBS/ESP информация "угол поворота рулевого колеса" системы поддерживающего моста неправильная).

Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03077

Шина данных CAN трансмиссии, сообщение XBR (ACC)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения между шиной данных CAN трансмиссии (T-CAN) и соответствующим блоком управления ACC (A479) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03078

Шина данных CAN трансмиссии, сообщение ETC7

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03080

Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03081

Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03082

Недопустимый сигнал EEC1 (расчетный момент)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности: Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03083

Недопустимый сигнал EEC1 (истинный момент)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03084

Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03085

Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности: Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


03086

Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)

Индикация сбоя: Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится постоянно желтым цветом.

Последствие сбоя: Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

Причина неисправности: Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

Устранение неисправности:

Проверьте регистратор неисправностей передающего блока управления и устраните записанную там ошибку.

Следует убедиться в том, что установленные блоки управления полностью работоспособны! Кабель и штекерные соединения шины данных CAN трансмиссии (T-CAN) следует проверить на наличие короткого замыкания или разрывов проводников. Общее сопротивление между Pin X1/21 блока управления EBS (A402) и Pin X1/20 должно составлять 60 Ом.


EBS 2 WABCO MAN описание диагностических ошибок С 03087 ПО 03307

EBS 2 WABCO MAN описание диагностических ошибок С 03309 ПО 03734



Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 14019 | Загрузок: 1208 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/10
Всего комментариев: 3
3 Александр  
Ошибка EBS 04322-03 подскажите что это

2 Порогим  
Клёво наверно,но все равно не понятно

1 Роман  
Подскажите ошибку ebs 030-68-03
Ответ: 03068.EBS .......... CAN шина данных трансмиссия, значения в сообщение от датчика 'TCO1 скорость автомобиля' от тахограф неверна-скорее всего обрыв

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]