(МАН) MAN
электронно управляемая пневматическая подвеска.
Электрические схемы.
блоки.
описание.
датчики.
вопрос-ответ с форумов
Проблема: ECAS MAN TGA подключение через стандартный разъем.
Есть диагностический кабель 4463003450. При подключении диагностики программа не видит блок ECU. Думал, вопрос в проводке между самим диагностическим разъемом и блоком ECU но там все исправно. Начал копать дальше но так ничего и не нашел. Поступил так сказать "в наглую". на самом блоке ECU диагностические контакты находятся под номерами 9, 10, 12. прозвонив кабель я нашел на какой пин идет контакт. Подключив непосредственно проводами к самому блоку ECU и только тогда я смог сделать диагностику. В прикрепленном файле картинка на ней визуально нарисовано кокой провод с диагностического кабеля должен идти на пин. Причем такая проблема со всеми MAN. Кто сталкивался?
Проблема входа в ECU MAN TGA существует. Но у вас не все понятно. Какой номер блока? На 4463003450 всего 2 контакта а у вас обозначено три. 9-диаг., 10-+24V и 12- масса.
У меня вообше на MAN TGA нет диагностического кабеля! Беру уневерсальный кабель, провод К линии подключаю на вывод 9 (по вашей картинке), подключаю провод питания и все конектится как нужно
Во-первых, при использовании стадартного кабеля нужно было убедиться, поступает ли напряжение на диагностический адаптер (по индикатору на нем).
Во-вторых (если с питанием все ОК), проверяем К-линию (путем прозвонки).
Допустим все вроде как ОК (и во-первых и во-вторых), а коннект - отсутствует, значит что-то "подсаживает" К-линию. Например, постоянный + / - или какое-то другое электронное устройство. Дальше - по пути наименьшего сопротивления - разрываем К-линию около блока ECAS и подключаемся прямо к блоку.
blind согласен.. но почему это у всех MAN ? представители WABCO Украина молчат.. тогда зачем шнурок покупать??
Приятно за тебя удивлен, что все MAN проходят через твои руки . В наше суровое время это просто клад .
У меня за 2 года работы на станции (специализируемся на MAN) с TGA такого не случалось ни разу. Было только на F2000 - о чем я и упомянул ранее. А по поводу кабелей - дело хозяйское. По-хорошему то их надо раз, два и еще чуть-чуть (которые универсальные - вставляются в разрыв между блоком и кабелем). Но это - на любителя или от безденежья. Попробуй доберись до блока ECAS на F2000, а то и по несколько раз за день.
А, вообще, звонок представителям Wabco это правильно, только... результат... если не лениться - разберешься быстрее. Все, устал...
Все L- линии сходятся на коннектор за блоком предохранителей. Начинаем искать там. Это из опыта борьбы с электроникой MAN TGA
Проще прямо в разъём блока подключаться.
На автомобили серии TGA устанавливаются рядные шестицилиндровые дизельные двигатели (R6) и V-образный десятицилиндровый двигатель из семейства D28 (D28 = 1-я – 3-я позиции в обозначении двигателя). Недавно этот перечень пополнился вариантами исполнения с системой впрыска топлива Coммon-Rail. С 2004 года этот перечень пополняется новыми сериями двигателей, а именно, серией D08 и новыми сериями D20 Coммon Rail/D26 Coммon Rail, которые доступны как в варианте Euro 4 с системой рециркуляции ОГ (с охлаждением) и каталитическим нейтрализатором PM-Kat®, так и в варианте Euro 5 с технологией SCR. Двигатели Cuммins серии ISM устанавливаются исключительно на модели ERF прочий материал по ремонту MAN |