ОПИСАНИЕ
система EDC MS6.1
центр подготовки топлива KSC
компрессор
указания по эксплуатационным материалам
установка подьъмного раздвижного ТНВД
SEPAR 2000
датчики двигателя
система смазки двигателя
турбонагнетатель
наддув
тормоз замедлитель
турбокомпрессор с WASTE GATE
система охлаждения
интеркюллер
и прочее
язык русский
качество отличное
Структура и принцип действия
Система MS 6.1, описанная ниже, отличается от системы MS 5 прежде всего наличием регулятора, управляющего
базисными функциями.
В сочетании с управляющим процессором автомобиля (FFR), который берет на себя все прочие функции, регулятор
преобразует величины крутящего момента, настраиваемые по желанию и получаемые от управляющего процессора (FFR) через
информационные шины CAN, в соответствуещее положение тяг
регулятора.
Здесь используется без каких либо изменений известный по
системе MS 5 «подъемного раздвижного» ТНВД.
ТНВД системы EDC носит название «подъемного раздвижного»,
потому что установочный механизм начала впрыска выполняет «
подъемное раздвижное» движение, состоит из элемента впрыска
традиционного исполнения известного Р (пневматического?) -
насоса Bosch и электромагнитного механизма настройки
количества, закрепленного с помощью фланца на месте
механического регулятора, а также из электромагнитного
механизма настройки начала впрыска (Механизм настройки
предварительного хода / настройки начала подачи).
В механизме настройки наряду с линейными магнитами еще
находятся
- датчик величины перемещения и маслоподающий насос.
Линейные магниты преобразуют настройку параметров крутящего
момента по желанию, которую получает регулятор от
центрального процессора управления автомобилем через
информационные шины CAN, в соответствующее положение тяг
регулятора. Для этого перерабатвается информация о рабочем
состоянии двигателя, получаемая через
− датчики в механизме настройки
− игольчатый датчик движения
− датчик давления надувочного воздуха
− чувствительный элемент температуры охлаждающей жидкости
- чувствительный элемент топлива
- чувствительный элемент температуры наддувочного воздуха
(только для Euro 3)
− датчик давления масла
− датчик давления топлива
− датчик частоты вращения
Через интерфейс ISО имеется возможность коммуникации с
компьютером контроля и диагностики MAN-Cats.
Из всех измеряемых величин регулятор, чья программа
приведена в соответствие с конкретным двигателем,
высчитывает оптимальное положение тяги регулятора и
оптимальное начало впрыска.
Для того, чтобы при выходе из строя одного или нескольких
датчиков автомобиль все же имел возможность доехать до
ближайшей станции технического обслуживания, в регулятор
встроена аварийная программа, которая делает возможным
– в зависимости от ситуации – осуществление дальнейшего
движения с ограниченными функциями.
Механическое соединение от педали до ТНВД отсутствует
и не может быть установлено.
Для механизма отбора мощности система работает как регулятор
промежуточной частоты вращения с коэффициентом
неравномерности (P-степень) 0, это означает, что настроенная
промежуточная частота вращения точно поддерживается до тех
пор, пока на это хватает мощности двигателя
По типу работы регулировки промежуточной частоты вращения
работает и регулировка частота вращения холостого хода. Точная
частота вращения холостого хода поддерживается с помощью
механизма регулирования частоты вращения холостого хода до
тех пор, пока на это хватает мощности двигателя. Регулируемая
частота вращения холостого хода может изменяться водителем в
определенных границах. Максимальное количество топлива,
впрыскивается при пуске в случае превышения нижнего
опознавательного значения частоты вращения при пуске, или в
случае режима „полный газ". Во избежание образования
избыточного количества дыма и бесполезного набирания обортов
двигателем после пуска, количество топлива при пуске и частота
вращения холодного двигателя на холостом ходу ограничиваются
в зависимости от температуры охлаждающего средства