Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 20:58
Главная » Файлы » Информация для ремонта

двигателя MAN D 2866\76 Euro2\Euro3 руководство по ремонту
02.05.2013, 12:20

    (МАН) MAN

    руководство по ремонту. для сервисных станций.
    в архиве RAR 6,1 Mb 
    Файл PDF 211 страниц. 
    качество отличное.
    язык русский
     
     
    ОПИСАНИЕ
    система EDC MS6.1 
    центр подготовки топлива KSC 
    компрессор
    указания по эксплуатационным материалам
    установка подьъмного раздвижного ТНВД
    SEPAR 2000
    датчики двигателя
    система смазки двигателя
    турбонагнетатель
    наддув
    тормоз замедлитель
    турбокомпрессор с WASTE GATE
    система охлаждения
    интеркюллер
    и прочее 
     язык русский
     качество отличное
       
      СКАЧАТЬ 
       
       Структура и принцип действия
      Система MS 6.1, описанная ниже, отличается от системы MS 5 прежде всего наличием регулятора, управляющего
      базисными функциями.
      В сочетании с управляющим процессором автомобиля (FFR), который берет на себя все прочие функции, регулятор
      преобразует величины крутящего момента, настраиваемые по желанию и получаемые от управляющего процессора (FFR) через
      информационные шины CAN, в соответствуещее положение тяг
      регулятора.
      Здесь используется без каких либо изменений известный по
      системе MS 5 «подъемного раздвижного» ТНВД.
      ТНВД системы EDC носит название «подъемного раздвижного»,
      потому что установочный механизм начала впрыска выполняет «
      подъемное раздвижное» движение, состоит из элемента впрыска
      традиционного исполнения известного Р (пневматического?) -
      насоса Bosch и электромагнитного механизма настройки
      количества, закрепленного с помощью фланца на месте
      механического регулятора, а также из электромагнитного
      механизма настройки начала впрыска (Механизм настройки
      предварительного хода / настройки начала подачи).
      В механизме настройки наряду с линейными магнитами еще
      находятся
      - датчик величины перемещения и маслоподающий насос.
      Линейные магниты преобразуют настройку параметров крутящего
      момента по желанию, которую получает регулятор от
      центрального процессора управления автомобилем через
      информационные шины CAN, в соответствующее положение тяг
      регулятора. Для этого перерабатвается информация о рабочем
      состоянии двигателя, получаемая через
      − датчики в механизме настройки
      − игольчатый датчик движения
      − датчик давления надувочного воздуха
      − чувствительный элемент температуры охлаждающей жидкости
      - чувствительный элемент топлива
      - чувствительный элемент температуры наддувочного воздуха
      (только для Euro 3)
      − датчик давления масла
      − датчик давления топлива
      − датчик частоты вращения
      Через интерфейс ISО имеется возможность коммуникации с
      компьютером контроля и диагностики MAN-Cats.
      Из всех измеряемых величин регулятор, чья программа
      приведена в соответствие с конкретным двигателем,
      высчитывает оптимальное положение тяги регулятора и
      оптимальное начало впрыска.
      Для того, чтобы при выходе из строя одного или нескольких
      датчиков автомобиль все же имел возможность доехать до
      ближайшей станции технического обслуживания, в регулятор
      встроена аварийная программа, которая делает возможным
      – в зависимости от ситуации – осуществление дальнейшего
      движения с ограниченными функциями.
      Механическое соединение от педали до ТНВД отсутствует
      и не может быть установлено.
      Для механизма отбора мощности система работает как регулятор
      промежуточной частоты вращения с коэффициентом
      неравномерности (P-степень) 0, это означает, что настроенная
      промежуточная частота вращения точно поддерживается до тех
      пор, пока на это хватает мощности двигателя
      По типу работы регулировки промежуточной частоты вращения
      работает и регулировка частота вращения холостого хода. Точная
      частота вращения холостого хода поддерживается с помощью
      механизма регулирования частоты вращения холостого хода до
      тех пор, пока на это хватает мощности двигателя. Регулируемая
      частота вращения холостого хода может изменяться водителем в
      определенных границах. Максимальное количество топлива,
      впрыскивается при пуске в случае превышения нижнего
      опознавательного значения частоты вращения при пуске, или в
      случае режима „полный газ". Во избежание образования
      избыточного количества дыма и бесполезного набирания обортов
      двигателем после пуска, количество топлива при пуске и частота
      вращения холодного двигателя на холостом ходу ограничиваются
      в зависимости от температуры охлаждающего средства
    Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
    Просмотров: 5689 | Загрузок: 923 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 3
    0
    3 boabod  
    привет

    2 вован 121  
    от души брат тебе,как кстати пришлось неделю ремонтируем

    1 cfinks  
    Продам двигатель D2866 LF26 состояние отличное Ростов на Дону не посредник пишите на почту wwwowa12@yandex.ru

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]