Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:25
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO Радио (аудиосистема штатная)
 VOLVO Радио (аудиосистема штатная)

фото 1

Спецификации
Радио, описание сигналов
Внимание: Радио имеется в ряде моделей с различными вариантами подключения и различными соединителями. Каждый тип соединителя всегда имеет одинаковый вид и подключения. В описании сигналов показано максимальное количество соединителей. Необходимо учесть, что в некоторых моделях радио отсутствует один или несколько соединителей.

• Радио подключено.
• Ключ стартера в положении "езда".
• Радио включено.
• Измерение напряжения.
U = пост. тока в вольтах.

фото 2

распиновка штекерных соединений на задней стенке радио

фото 3

фото 4

фото 5

Радио, компоненты
Импеданс, передний громкоговоритель- >4 Ω
Импеданс, задний громкоговоритель- ≈16 Ω

Устройство ипринцип действия

Радио
Радио существует в трех различных версиях.
Все радио, кроме одного, имеют управление устройством смены CD, и возможность связи с другими системами через канал управления SAE J1939. Более подробная информация о функциях радио приведена в информации для водителя.
Радио, вместе с телефоном и выключателями рулевого колеса, подключено через канал управления SAE J1939 к прибору. Радио посылает прибору только информацию для вывода (например, информацию о станции). Другие системы посылают информацию, которую радио использует для различных функций.
На радио подается напряжение 14 V с преобразователя напряжения.
Если напряжение не подается на радио, проверьте, на правильном ли типе автомобиля оно установлено, сопоставив идентификационный номер шасси. Если номер шасси не соответствует, то пользователь должен ввести Противоугонный код. Если 3 раза подряд введен неверный код, то радио нужно выключить и не включать 1 час перед тем, как сделать 3 новые попытки ввода.

Специальные функции
Радио имеет ряд функций, при которых оно взаимодействует с другими системами через канал управления SAE J1939. Наиболее простая модель радио имеет лишь несколько функций, и не имеет связи через канал управления SAE J1939.
• Управление освещением с использованием реостата для освещения приборов.
Ниже перечислены функции, подготовленные для автобусов для будущего использования:
• Вывод информации на дисплее прибора.
• Управление с помощью кнопок рулевого колеса.
• Уровень громкости в зависимости от скорости движения и скорости оборотов двигателя.
• Уменьшение громкости во время телефонного звонка.
Если автомобиль оснащен приборами без графического дисплея, то управлением функциями происходит не через канал управления SAE J1939, а по входным сигналам, идущим непосредственно к радио

фото 6

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]