Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.07.2018, 22:32
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO MID 128 SID 78 Топливоподкачивающий насос коды неисправности
VOLVO MID 128 SID 78 Топливоподкачивающий насос диагностические ошибки и проверка исправности тестером (мультиметром).

Общие сведения
Компонент: (M15) Топливный насос
рис.


Код неисправности
FMI 4
Короткое замыкание на массу.
Условия регистрации кода неисправности:
• Короткое замыкание на массу в EA19.
• Топливный насос не включается.
Возможная причина:
• Короткое замыкание на массу, кабель управления.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Топливный насос включен постоянно.

Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

FMI 5
Прерывание цепи.
Условия регистрации кода неисправности:
• Обрыв в цепи топливного насоса.
Возможная причина:
• Перегорел предохранитель в цепи питания топливного насоса.
• Обрыв в проводке между блоком управления двигателем и топливным насосом.
• Обрыв в цепи топливного насоса.
• Обрыв в кабеле электропитания топливного насоса.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Топливный насос не работает.

Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», 

продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной
поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

Внимание!
• Активный/неактивный код неисправности
Некоторые коды неисправности становятся неактивными при выключении двигателя.
Запустите двигатель, чтобы проверить, будет ли код неисправности продолжать оставаться в неактивном состоянии при работающем двигателе.
• Разъем
Всегда проверяйте, что на контактах нет следов окисления и повреждений. Проверьте также надежность удержания контактов.
Если разъем не поврежден, подсоедините его обратно. Проверьте, продолжает ли сохраняться активным код неисправности. Если он все еще активен, продолжайте поиск неисправности в
соответствии с инструкциями.
• После выполнения всех необходимых действий с разъемом
Подсоедините разъем. Проверьте, стал ли неактивным код неисправности.
Если он все еще активен, продолжайте поиск неисправности в соответствии с инструкциями.

Проверки
Кабель питания
1
Проверьте предохранитель топливного насоса (F41).
рис 


Условия:
• 7-полюсный адаптер подключается между
разъемами жгута проводки и корпуса топливного фильтра.
• Напряжение измеряется мультиметром.
• Ключ зажигания в положении езда.
• Блок управления двигателем подключен.

Точки измерения Ожидаемое значение
1 - Масса U≈ Uбат
Если не получено ожидаемое значение, то возможно, неисправность находится в кабеле между разъемом и предохранителем.
9998567




Проверьте, что электрический топливный насос включается при заземлении выхода 5 в измерительном 

блоке адаптера.
«Точки измерения» «Ожидаемое значение» 5 - Масса Электрический насос подачи топлива включается
Если электрический топливный насос не включается,то возможно, он неисправен. В этом случае замените электрический топливный насос.

Переключатель отделения воды/удаления воздуха предлагается в двух вариантах:
• С кнопкой на панели приборов
• С рукояткой управления около руля
Рукоятка управления имеет больше функций. Для отделения воды/удаления воздуха из системы,выберите меню «Настройки автомобиля» и функцию «Слив/удаление воздуха». Функция будет активирована после нажатия кнопки «ENTER» на рукоятке.
Если электрический топливный насос включается,но не включается при активированной функции (выполнены все условия для работы), то возможно,неисправность заключается в:
• соединении между электрическим топливным насосом и блоком управления двигателем. Это проверяется поэтапно
• выключатель водного сепаратора/очистки. Это проверяется поэтапно 6

Условия:
• 7-полюсный адаптер подсоединяется к разъему жгута проводки (по направлению к блоку управления 

двигателем), и измерительная коробка с адаптером подключается к разъему EA жгута проводки.
• Для измерения сопротивления используйте мультиметр.
• Ключ зажигания в положении выкл..
Точки измерения Ожидаемое значение
5 - EA19 R ≈ 0 Ω
При регистрации обрыва или неадекватного значения, возможно, неисправность находится в соединении между электрическим топливным насосом и блоком управления двигателем.
9998567, 9998699, 9998505
9812519



Откройте корпус датчика давления подачи.
Убедитесь, что оба кабеля от электрического топливного насоса подсоединены правильным образом к кабелям, исходящим от контактов 1 и 5 на клеммной колодке.

Проверьте выключатель водного сепаратора/очистки.
• Для модели с кнопкой, см. «Переключатель,
топливный насос/сливной клапан, проверка».
• Для модели с рукояткой правления, см. «Слив воды из топливной системы, проверка».
Разделы находятся в «Слив воды из топливной системы, поиск неисправностей»

Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов электрический топливный насос все еще не включается, то он неисправен и подлежит замене.
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.05.2017)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]