Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.07.2018, 22:29
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха,диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)
VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха,диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)



Общие сведения
В дополнение к измерению температуры нагнетаемого воздуха, датчик также измеряет его давление.
Сигнал температуры нагнетаемого воздух используется для включения вентилятора радиатора.
Компонент: (B37) Датчик давления/температуры нагнетаемого воздуха



Код неисправности
FMI 3
Короткое замыкание на питание батареи или обрыв.
Условия регистрации кода неисправности:
• Напряжение на EA2 превышает 4,95 В.
Возможная причина:
• Короткое замыкание на питание батареи или на 5В, сигнальный кабель.
• Короткое замыкание на питание батареи, контакт на массу.
• Обрыв, сигнальный кабель.
• Неисправность в датчике.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск

неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска

неисправностей
код неисправности должен быть активным.

FMI 4
Короткое замыкание на массу.
Условия регистрации кода неисправности:
• Напряжение EA2 ниже 0,08 В.
Возможная причина:
• Короткое замыкание на массу, сигнальный кабель.
• Неисправность в датчике.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск

неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска  неисправностей код неисправности должен быть активным.

рис тип1



рис тип2



• Разъем компонента снят.
• Адаптер, подсоединенный к разъему жгута проводки (по направлению к блоку управления двигателем). Разъем для датчика типа 1 находится в распределительной коробке.
• Для измерения сопротивления используйте мультиметр.
• Ключ зажигания в положении выкл..
• Измерение в блоке управления двигателем.
• Блок управления двигателем подключен.
Точки измерения Ожидаемое значение
Тип 1: 4 - Каркас
Тип 2: 1 - Каркас
R ≈ 0 Ω
9990216, 9998534
9812519

рис тип1

рис тип2


• Разъем компонента снят.
• Адаптер, подсоединенный к разъему жгута проводки (по направлению к блоку управления двигателем). Разъем для датчика типа 1 находится в распределительной коробке.
• Для измерения сопротивления используйте мультиметр.
• Ключ зажигания в положении выкл..
• Измерение в блоке управления двигателем.
• Блок управления двигателем подключен.
Точки измерения Ожидаемое значение
Тип 1: 3 - Каркас
Тип 2: 2 - Каркас
R ≈ 5,7 кΩ 1
1 Значение может варьироваться в пределах ±20%
9990216, 9998534
9812519

Тип 1

Точки измерения 3-4
Temperature (Температура)
Ожидаемое значение
-40 °C 168,1±12,6 кΩ
-30 °C 88,3±6,0 кΩ
-20 °C 48,4±3,1 кΩ
-10 °C 27,5±1,6 кΩ
0 °C 16,2±0,89 кΩ
+10 °C 9,88±0,50 кΩ
+20 °C 6,20±0,28 кΩ
+30 °C 4,00±0,17 кΩ
+40 °C 2648±97 Ω
+50 °C 1793±58 Ω
+60 °C 1240±42 Ω
+70 °C 873±33 Ω
+80 °C 627±26 Ω
+90 °C 458±20 Ω
+100 °C 339±15 Ω
+110 °C 255±12 Ω
+120 °C 195±10 Ω
+130 °C 150.2±8.0 Ω
+140 °C 117.4±6.6 Ω
+150 °C 92.7±5.7 Ω


Тип 2

Точки измерения 1-2
Temperature (Температура)
Ожидаемое значение
-40 °C 48,15±2,85 kΩ
-30 °C 26,85±1,50 kΩ
-20 °C 15,61±0,83 kΩ
-10 °C 9,43±0,48 kΩ
0 °C 5,89±0,28 kΩ
+10 °C 3,79±0,17 kΩ
+20 °C 2,51±0,11 kΩ
+30 °C 1,72±0,07 kΩ
+40 °C 1200±47 Ω
+50 °C 851±32 Ω
+60 °C 612±22 Ω
+70 °C 446±19 Ω
+80 °C 329±11 Ω
+90 °C 246±7,7 Ω
+100 °C 186±5,6 Ω
+110 °C 142±4,4 Ω
+120 °C 110±3,6 Ω
+130 °C 85,5±2,9 Ω
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.05.2017)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]