VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха,диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)
Общие сведения В дополнение к измерению температуры нагнетаемого воздуха, датчик также измеряет его давление. Сигнал температуры нагнетаемого воздух используется для включения вентилятора радиатора. Компонент: (B37) Датчик давления/температуры нагнетаемого воздуха
Код неисправности FMI 3 Короткое замыкание на питание батареи или обрыв. Условия регистрации кода неисправности: • Напряжение на EA2 превышает 4,95 В. Возможная причина: • Короткое замыкание на питание батареи или на 5В, сигнальный кабель. • Короткое замыкание на питание батареи, контакт на массу. • Обрыв, сигнальный кабель. • Неисправность в датчике. Реакция блока управления: • Зарегистрирован код неисправности. • Запрос на включение желтого индикатора. Очевидные внешние признаки: • Загорается желтый индикатор. Соответствующая проверка:
Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск
неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI» Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска
неисправностей код неисправности должен быть активным.
FMI 4 Короткое замыкание на массу. Условия регистрации кода неисправности: • Напряжение EA2 ниже 0,08 В. Возможная причина: • Короткое замыкание на массу, сигнальный кабель. • Неисправность в датчике. Реакция блока управления: • Зарегистрирован код неисправности. • Запрос на включение желтого индикатора. Очевидные внешние признаки: • Загорается желтый индикатор. Соответствующая проверка:
Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск
неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI» Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.
рис тип1
рис тип2
• Разъем компонента снят. • Адаптер, подсоединенный к разъему жгута проводки (по направлению к блоку управления двигателем). Разъем для датчика типа 1 находится в распределительной коробке. • Для измерения сопротивления используйте мультиметр. • Ключ зажигания в положении выкл.. • Измерение в блоке управления двигателем. • Блок управления двигателем подключен. Точки измерения Ожидаемое значение Тип 1: 4 - Каркас Тип 2: 1 - Каркас R ≈ 0 Ω 9990216, 9998534 9812519
рис тип1 рис тип2
• Разъем компонента снят. • Адаптер, подсоединенный к разъему жгута проводки (по направлению к блоку управления двигателем). Разъем для датчика типа 1 находится в распределительной коробке. • Для измерения сопротивления используйте мультиметр. • Ключ зажигания в положении выкл.. • Измерение в блоке управления двигателем. • Блок управления двигателем подключен. Точки измерения Ожидаемое значение Тип 1: 3 - Каркас Тип 2: 2 - Каркас R ≈ 5,7 кΩ 1 1 Значение может варьироваться в пределах ±20% 9990216, 9998534 9812519
Тип 1
Точки измерения 3-4 Temperature (Температура) Ожидаемое значение -40 °C 168,1±12,6 кΩ -30 °C 88,3±6,0 кΩ -20 °C 48,4±3,1 кΩ -10 °C 27,5±1,6 кΩ 0 °C 16,2±0,89 кΩ +10 °C 9,88±0,50 кΩ +20 °C 6,20±0,28 кΩ +30 °C 4,00±0,17 кΩ +40 °C 2648±97 Ω +50 °C 1793±58 Ω +60 °C 1240±42 Ω +70 °C 873±33 Ω +80 °C 627±26 Ω +90 °C 458±20 Ω +100 °C 339±15 Ω +110 °C 255±12 Ω +120 °C 195±10 Ω +130 °C 150.2±8.0 Ω +140 °C 117.4±6.6 Ω +150 °C 92.7±5.7 Ω
Тип 2
Точки измерения 1-2 Temperature (Температура) Ожидаемое значение -40 °C 48,15±2,85 kΩ -30 °C 26,85±1,50 kΩ -20 °C 15,61±0,83 kΩ -10 °C 9,43±0,48 kΩ 0 °C 5,89±0,28 kΩ +10 °C 3,79±0,17 kΩ +20 °C 2,51±0,11 kΩ +30 °C 1,72±0,07 kΩ +40 °C 1200±47 Ω +50 °C 851±32 Ω +60 °C 612±22 Ω +70 °C 446±19 Ω +80 °C 329±11 Ω +90 °C 246±7,7 Ω +100 °C 186±5,6 Ω +110 °C 142±4,4 Ω +120 °C 110±3,6 Ω +130 °C 85,5±2,9 Ω |