Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:25
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16 Мониторинг давления в шинах.
 VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16 Мониторинг давления в шинах.

фото 1

Устройство и принцип действия.

Мониторинг давления в шинах

фото 2


Система мониторинга давления в шинах проверяет соответствие давления в шинах нормативному давлению.
Поддержание правильного давления в шинах позволяет:
• снизить потребление топлива
• увеличить срок службы шин (пробег)
• предотвратить разрыв шин
Водитель может проверить давление в шинах, не выходя из кабины.

Датчик давления в шине (колесный модуль)

фото 3

фото 4

фото 5


Система мониторинга давления в шинах состоит из блока управления и датчиков давления в шинах (колесных модулей), находящихся на пневмоклапанах каждого колеса. Во избежание нарушения балансировки, на односкатных колесах устанавливается противовес. Датчиками давления в шине можно оборудовать до 12 колес. Датчики давления в шине измеряют давление воздуха внутри шины колеса.
Примерно каждые 15 минут к блоку управления мониторингом давления в шинах посылается радиосигнал.
Кроме того, сигнал посылается при резком изменении давления. В дополнение к этому, при помощи прибора 9990168 можно настроить систему таким образом, чтобы датчик давления в шине посылал сигнал каждые 30 секунд в течение примерно 4 часов.
Блок управления находится посередине шасси между мостами. Каждый из датчиков давления посылает свой собственный радиосигнал. Блок управления дешифрует радиосигналы от датчиков давления в шинах всех колес и передает результаты водителю.
Если значение давления воздуха выйдет за допустимые пределы, загорится аварийная лампа.
Информация о расположении конкретных датчиков давления в шинах вводится в блок управления в процессе калибровки.

Внимание:
После перемещения датчиков давления важно провести перекалибровку, поскольку они сами по себе не содержат информации о конкретном колесе, где они располагаются.
Датчики давления в шинах питаются от литиевых батарей, имеющих пятилетний срок службы.
Использованные батареи должны утилизироваться, как литиевые. На батареях имеется информация о «неделе и годе изготовления».
Пример: 26/04 означает 26 неделю 2004 года.

Внимание:
Датчики давления в шинах могут быть повреждены от ударов. Если в колесе накапливается снег или другие загрязнения, убирайте их как можно аккуратнее. Не ударяйте датчики давления в шинах!

Комбинации мостов и колес.
фото 6


Датчики давления в шинах нумеруются следующим образом:
1-й мост, 1 колесо слева, 1-й мост, 2 колесо слева, 2-й мост, 1 колесо слева, 2-й мост, 2 колесо слева, 2-й мост, 3 колесо слева, 2-й мост, 4 колесо слева и т.д.

Прицеп
Прицепы также могут оборудоваться системой мониторинга давления в шинах. Датчиками давления в шинах можно оборудовать до 12 колес прицепа. Эти датчики давления в шинах посылают радиосигналы на блок управления прицепа. Этот блок управления должен находиться между мостами прицепа. Блок управления прицепа сообщается с расположенным на тягаче блоком управления посредством радиосигналов.


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
Просмотров: 644 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
Ок

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]