Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Компрессор-поиск неисправности
Компрессор-поиск неисправности
Основные узлы тормозной системы
790510 Компрессор
Рисунок 40

Компрессор предназначен для подачи сжатого воздуха, питающего тормозную систему. В зависимости от модификации автомобили могут оснащаться одно или двухцилиндровым компрессором.

Порядок затяжки болтов крепления крышки
Рисунок 41

А = одноцилиндровый компрессор
В = двухцилиндровый компрессор
Затяжка болтов крепления крышки производится в указанном порядке предписанным моментом.

Поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ, ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА, СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ.

Масло подтекает из внешнего фланца.
Неправильный момент затяжки.-Затяните болты установленным моментом.
Контактные поверхности фланца недостаточно ровные.-Проверьте контактные поверхности, замените дефектные детали или выровняйте их.
Прокладка порвана.-Замените прокладку.
Сальник вала поврежден.-Замените сальник.

Масло подтекает из головки
Изношено маслосъемное кольцо (заметно на фоне светлого гнезда сальника).-Замените поршень в сборе.
Неправильно установлено маслосъемное кольцо.-Оно должно быть установлено надписью TOP в направлении головки компрессора.
Замки маслосъемного кольца и поршневых колец установлены на одной вертикальной линии.-Разверните компрессионные кольца так, чтобы замки расположились на 120° относительно друг друга.
Изношенный или овальный цилиндр.-Проточите цилиндр и вставьте поршень большего диаметра.

Полностью отсутствует давление
Поврежден компрессионный или всасывающий клапан. Замки поршневых колец установлены на одной вертикальной линии.-Замените поврежденные детали.Разверните компрессионные кольца так, чтобы замки расположились на 120° относительно друг друга.
Отверстия в поршне или повреждение соединенных с поршнем деталей. Повреждены
прокладки.Замените поршень в сборе.Замените прокладки. Замените головку цилиндра.
Энергосберегающее устройство при заряде находилось в открытом положении.

Низкая производительность
Изношены поршневые кольца.-Замените поршень (в сборе с поршневыми кольцами).
Утечка воздуха между цилиндром и головкой.-Замените прокладку и затяните болты установленным моментом.
Повреждено энергосберегающее устройство, всасывающий или компрессионный клапан.-Замените поврежденные детали.
Увеличенный люфт между поршнем и цилиндром.-Проточите цилиндр и вставьте поршень большего диаметра.
Нагар в рабочей камере.-Очистите детали и замените клапаны.

Механический шум
Увеличенный люфт между малой головкой шатуна и поршневым пальцем, между пальцем и отверстием
поршня, между валом и большой головкой шатуна, между валом и бронзовыми вкладышами и между
фланцами и валом.-Проверьте допуски соединений.
Увеличенный люфт между поршнем и цилиндром.-Проточите цилиндр и вставьте поршень большего диаметра.
Чрезмерное количество нагара между поршнем и головкой цилиндра.-Очистите детали и замените клапаны.

Утечка воды
Прокладка головки или контактные поверхности шероховатые или неровные.-Замените поврежденные детали.


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (31.07.2017)
Просмотров: 463 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]