Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

IVECO STRALIS СХЕМА РАБОТЫ КП С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
 IVECO STRALIS  СХЕМА РАБОТЫ КП С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД КП


фото 1

СХЕМА РАБОТЫ КП С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
1. Избиратель включения/выключения делителя — 2. Замедляющий клапан — 3. Редуктор давления — 4. Ресивер —
5. Сервопривод педали сцепления — 6. Двунаправленный управляющий золотник — 7. Цилиндр привода планетарного редуктора «ERU» — 8. Выключатель контрольной лампы нейтральной передачи — 10. Управляющий клапан —11. Распределитель — 12 Сервопривод — 13. Трубопровод — 14. Трубопровод.
Делитель (высокий ряд передач 5 низкий ряд передач) и планетарный редуктор включаются с помощью пневмопривода, который управляется рычагом переключения передач.
Избиратель (1) включает L диапазон (низкие передачи) и диапазон (высокие передачи) через двунаправленный управляющий золотник (6). Режимы включаются через замедляющий клапан (2), когда нажата педаль сцепления.
Планетарный редуктор включается и выключается автоматически в момент перехода рычага переключения передач из положения 15-й Н в положение 25-й Н и наоборот.
Когда выбрана нейтральная передача, в цилиндр привода (7) подается воздух под давлением через управляющий клапан (10).
Пневмосистема автомобиля нагнетает воздух в ресивер (4) и распределитель (11) через редуктор давления (3).
От распределителя (11) через трубки (13) воздух подается в сервопривод сцепления (5). В момент нажатия на педаль сцепления воздух подается в сервопривод (12) механизма переключения передач через магистраль (14).
Выключатель (9) на КП включает индикатор в кабине, если включена передача заднего входа.
Выключатель (8), расположенный на крышке привода переключения передач включает индикатор в кабине, если включена нейтральная передача.
Другой выключатель на цилиндре привода планетарного редуктора «ERU» (7) включает сигнал в кабине водителя, сообщающий о включении планетарного редуктора (символ черепахи на индикаторе).

рис 2

СХЕМА СОПРЯЖЕНИЯ КП И СЕРВОПРИВОДА
Избиратели делителя и планетарного редуктора встроены в рычаг переключения передач.
Избиратель 1 через двунаправленный управляющий золотник 6 включает высокие либо низкие передачи ( положение S и L соответственно); включение производится с помощью клапана 2 при нажатой педали сцепления.
Планетарный редуктор включается и выключается автоматически в момент перехода рычага переключения передач из положения 15-й Н в положение 25-й Н и наоборот.
Когда выбрана нейтральная передача, в цилиндр привода (7) подается воздух под давлением через управляющий клапан (10).
Пневмосистема автомобиля нагнетает воздух в ресивер (4) и распределитель (11) через редуктор давления (3).
От управляющего клапана (11) через трубки (13) воздух подается в сервопривод сцепления (5). В момент нажатия на педаль сцепления воздух подается в сервопривод механизма переключения передач (12) через магистраль (14).
Выключатель (9) на КП включает индикатор в кабине, если включена передача заднего хода.
Выключатель (8), расположенный на крышке привода переключения передач, включает индикатор в кабине, если включена нейтральная передача.
Другой выключатель (7) на приводе планетарного редуктора «ERU» включает сигнал в кабине водителя, сообщающий о включении/выключении планетарного редуктора (символ черепахи или зайца). 

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (29.07.2017)
Просмотров: 990 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]