Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Дисковые тормоза KNОRR и SN7 устройство на грузовиках.
 5274 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (автомобили без электронной тормозной системы ЕBS)
Рисунок 72.1

Рисунок 72.2

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА KNОRR (автомобили без ЕBS)
1. Сухая гильза — 2. Тормозная колодка — 3. Резьбовая втулка — 4. Шплинт — 5. Крепежная  пластина тормозной колодки — 6. Крепежная пластина — 7. Шпилька — 8. Скоба тормоза — 9. Опорная плита — 10. Поршень —11. Крышка — 12. Подвижная втулка — 13. Резиновая направляющая втулка — 14. Подвижный стержень — 15. Продольная тяга —  16. Крышка — 17. Болт — 18. Зубчатый колесный диск — 19. Цепь — 20. Заглушка — 21. Регулировочное устройство — 22. Защитная крышка — 23. Крепежная лента — 24. Подвижный стержень — 25. Латунная направляющая втулка — 26. Подвижная втулка — 27. Внутренняя защита — 28. Тормозной диск — 29. Толкатель — 30. Рычаг— 31. Мембранный пневмоцилиндр — 32. Нажимные пружины

5274
 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (автомобили с электронной тормозной системой ЕBS)
Рисунок 73.1

Рисунок 73.2

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА KNОRR (автомобили с ЕBS)

1. Сухая гильза — 2. Тормозная колодка — 3. Резьбовая втулка — 4. Шплинт — 5. Крепежная пластина тормозной колодки — 6. Шпилька — 7. Скоба тормоза — 8. Опорная плита — 9. Поршень — 10. Крышка —11. Подвижная втулка — 12. Резиновая направляющая втулка — 13. Подвижный стержень — 14. Ведущий элемент — 15. Крышка — 16. Болт — 17. Зубчатое колесо — 18. Цепь — 19. Заглушка— 20. Регулировочное устройство — 21. Защитная крышка — 22. Крепежная лента — 23. Подвижный стержень — 24. Латунная направляющая втулка — 25. Подвижная втулка — 26. Внутренняя 
защита — 27. Тормозной диск — 28. Толкатель — 29. Рычаг— 30. Мембранный пневмоцилиндр — 31. Нажимные пружины.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТИПА SN7 Отличия от дисковых тормозов SB7
Рисунок 73-1

Рисунок 73-2

1. Обечайка — 2. Контакт потенциометра с крепежной пружиной — 3. Рычаг эксцентриковой направляющей — 4. Уплотнение крышки привода — 5. Сменный элемент — 6. Стальная заглушка гнезд винтов — 7. Винты направляющих скоб — 8. Двойное уплотнение — 9. Нижняя пластина с запрессованным уплотнением — 10. Двойное уплотнение — 11. Моноблочная скоба.
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (01.08.2017)
Просмотров: 431 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
Обечайка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]