Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 20:57
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Список действий для проведения быстрой проверки неисправности насоса ТНВД VP 44. Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4
Список действий для проведения быстрой проверки неисправности насоса ТНВД VP 44. Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4


Проверка давление насоса.

A- проверить предварительное давление топливоподающего насоса, на выходе фильтра (0,2 на холостом ходе – 1 бар при частоте вращения, ограничиваемой регулятором во впуске от топливоподающего насоса) Давление после топливоподающего насоса 0,2 – 0,4 бар на холостом ходе 1 – 2,5 бар при ограничении регулятором частоты вращения.

B- На холостом ходе не менее, примерно, 0,2 при полной нагрузке около 0,8 бар (при запуске макс. 0,4 бар).

C- Проверку производить всегда при нагрузке на двигатель.

D- Затем с помощью мониторинга диагностики MAN_cats 1, произвести анализ значений начала подачи.

E- Заданные и фактические значения муфты опережения впрыскивания в % -ом выражении по истечении, примерно, 2,5 сек. должны быть равны, на холостом ходе, при 1500 1/мин и при конечной частоте вращения.

F- Если муфта опережения впрыскивания стоит в % около 95% (упор запаздывания впрыскивания) на холостом ходу, то начало основной подачи может быть неверным

G- Муфта опережения впрыскивания должна составлять более 5 – 6 % (упор раннего впрыскивания»), иначе муфта зависает в насосе или отсутствует давление топлива.

H- Внутреннее давление насоса можно замерить через винт с внутренним шестигранником (настройка начала подачи).
Оно составляет около 18 – 25 бар при номинальной частоте вращения.

I- Перепускной клапан (1 467 445 006) в зоне низкого давления, устанавливать только этот клапан.


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (11.01.2018)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]