Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.
 MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.

ЭЛЕКТРО-ФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА TGA
Описание работы, моменты затяжек, параметры, проверка исправности.

фото

Электро-факельное устройство облегчения пуска служит для облегчения пуска холодного двигателя.
1. Центральный боротовой компьютер ZBR управляет регулированием электро-факельного устройства облегчения пуска.
2. Электро-факельное устройство облегчения пуска приводится в действие лишь при определенных температурах охлаждающей жидкости (< +10 градусов C).

Время предпускового разогрева
− Через информационные шины I-CAN происходит постоянная настройка контрольного светодиода разогрева
− Реле электро-факельного устройства облегчения пуска K 102 (замыкающее реле) настраивается синхронно при напряжении > 24 V, при напряжении < 24 V на реле непрерывно подается напряжение.
− Магнитный клапан Y 100 обесточен
− При напряжении 22 - 23 В время предпускового разогрева составляет, примерно, 33 - 35 с.
− При приведении в действие во время предпускового разогрева пускового выключателя, клемма 50 (Q101), выключаются контрольная лампочка и реле электро-факельного устройства облегчения пуска.

Подготовка к запуску двигателя
• Контрольная лампочка электро-факельного устройства облегчения пуска функционирует через информационную магистраль „Instrumentierung I – CAN. Циклы реле электро-факельного устройства облегчения пуска совершаются в зависимости от напряжения на клемме 15
• Магнитный клапан Y 100 обесточен
• При приведении в действие пускового выключателя, клемма 50, в ходе подготовки к пуску двигателя реле электро-факельного устройства облегчения пуска продолжает совершать шаговые пермещения в зависимости от напряжения на клемме 15 , а контрольная лампочка электро-факельного устройства облегчения пуска совершает циклы также, как и реле электро-факельного устройства. Электро-факельное устройство приводится в действие. .
При выключении пускового выключателя, клемма 50, происходит запуск двигателя.
Сопровождение (непродолжительная работа электрофакельного устройства облегчения пуска совместно с ДВС)
• Реле электрофакельного устройства работает в зависимости от напряжения на клемме 15, а контрольная лампочка электрофакельного устройства совершает циклы также как и реле.

Электрофакельное устройство MGV включается.
• Или двигатель не заводится, генератор не имеет частотаы вращения >0 в течении времени аварийного отключения. Реле и контрольная лампочка не функционируют. При приведении в действие пускового выключателя, клемма 50, после завершения времени аварийного отключения реле и контрольная лампочка и MGV остаются без функции.

УКАЗАНИЕ:
При выходе из строя термодатчика охлаждающей жидкости, в качестве альтернативы привлекается температура моторного масла.
Электрофакельное устройство приходит в действие и при выходе из строя температуры двигателя. Продолжительность сопровождения работы двигателя при этом ограничивается 30 секундами.

Входы
• Стартер приводит в действие сигнал от процессора управления FFR –T CAN
• Температура охлаждающей жидкости EDC от T CAN
• Ток факельной свечи накаливания электрофакельного устройства центрального бортового компьютера ZBR II Pin ZE/19
• Клемма 15 от центр. Бортового компьютера ZBR II ZE/17
• R 100 факельная свеча накаливания- → сигнал от предохранителя F106 (40 A) место на ZE 23 к реле K 102
• A 302 Сигнал центрального бортового компьютера ≡ к индикатору A407 через I-CAN
• A 403 Сигнал процессора управления от регулятора EDC (M-CAN) к центральному бортовому компьютеру (T-CAN)
• B 124 Сигнал термодатчика охлаждающей жидкости (NTC) к регулятору EDC

Факельная свеча накаливания R100 / Магнитный клапанl Y100
фото

Топливо подается на свечу накаливания электрофакельного устройства через магнитный клапанl Y 100 от центра подготовки топлива ( KSC)
Электрические величины свечи накаливания электрофакельного устройства
• U nenn = 24 V.
• I 26 = 28 A +- 2 A после 26 сек
• T 28 = 10900 C после 26 сек
Момент затяжки: свеча накаливания
-Резьба вкручивания M 32 x 1,5 макс. 25 Nm
-Подключение слива масла M 5 макс. 5 Nm
-Подключение топлива M 10 x 1 10 Nm

Магнитный клапан
фото

• 1 Стрелка пропускного направления топлива
• 2 Штекерное соединение DIN 72585 A1-2.1-9nK2
• 3 Дата изготовления на поверхности шестигранника
• A Подключение к свече накаливания
• P Подключение от KSC
• V Диод для гашения пиков напряжения
Технические параметры
• Функция клапана – обесточен и закрыт
• Сопротивление обмотки 32 Ω 20 C
• Электрическое потребление тока макс. 0,7 A при
номинальном напряжении
• Номинальное напряжение 27 V


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (12.08.2017)
Просмотров: 721 | Комментарии: 1 | Теги: электрофакельное, D 2866, MAN TG-A, для пуска, устройство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
Подключение к свече накаливания

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]