Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:13
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - Циркуляционная смазочная система
 MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - Циркуляционная смазочная система

Циркуляционная смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо редуктора (или коробки передач), компрессор, а также турбокомпрессор ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале, одновременно расщитан и для разгрузки масляного насоса после запуска холодного двигателя при низких температурах окружающей среды.
Водяной маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка  смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания. Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход ..........>0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A" Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия ........9,0 - 10,0 бар

Циркуляционная смазочная система
Циркуляционная смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо редуктора (или коробки передач?), компрессор, а также турбокомпрессор ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале, одновременно расчитан и для разгрузки масляного насоса после запуска холодного двигателя при низких температурах окружащей среды.
Водяной маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания. Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход ..........>0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A" Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия ........9,0 - 10,0 бар

фото 1

Клапаны масляного насоса
Масляные насосы имеют обозначение (A).
Ширина рабочего колеса (38) = 38 мм ширина зубчатого венца
Подача = 600 мин-1 = 33 л

Давление моторного масла
500 об./мин.................. 0,6 бар мин. давление масла
1000/1500 об./мин....... 2,5 бар мин. давление масла
2200 об./мин................ 3,5 бар мин. давление масла
Давление масла необходимо проверять при теплом работающем двигателе.
Давление открытия клапанов
(B) Предохранительный клапан масляного насоса 9,0 - 10,0 бар

фото 2

Масляные фильтры
Масляный фильтр установлен вертикально, имеет сменный бумажный патрон и систему автоматической обратной подачи масла при осуществлении замены фильтра.
(1) Давление открытия перепускного клапана фильтра 2,5 ± 0,5 бар
(2) Момент затяжки крышки масляного фильтра ............max. 25 + 5 Nm
(3) Запорный клапан обратной подачи (2x).........................0,2 ± 0,05 бар
(4) Канал обратной подачи для замены фильтра

фото 3
Масляные фильтры для двигателя
При каждой замене масла необходимо производить замену уплотнительных колец 1/2/3. Они имеются в комплекте для замены масляных фильтров.
Для замены масляных фильтров приоткрыть крышку 4, чтобы было видно верхнее маслосъемное кольцо.
По истечении, примерно,. 1,5 минут при снятии крышки масляных фильтров масло не будет вытекать.

Маслоохладитель 51.05501-718x, в зависимости от исполнения
Момент затяжки 25 Nm + 5 Nm
Старое исполнение крышки масляного фильтра
Раствор ключа 36 мм
Новая версия крышки масляного фильтра
Раствор ключа 135 мм

фото 4

Маслоразбрызгивающая форсунка для охлаждения днища поршней
Струя масла должна безпрепятственно достигать дна поршня.

ВНИМАНИЕ D2876 LF05 имеет измененную маслоразбрызгивающую форсунку (удлиненное исполнение)

УКАЗАНИЕ:
Нельзя выпремлять деформированную маслоразбрызгивающую форсунку.
Нагнетательный клапан маслоразбрызгивающих форсунок
Давление открытия 1,9 - 2,1 бар
Давление закрытия 1,4 - 1,6 бар
(A) Нагнетательный клапан закрыт
(B) Нагнетательный клапан открыт
Момент затяжки нагнетательного клапана 70 Nm.


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 830 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 автоэлектрик  
Шестеренный масляный насос с корпусом

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]