Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:05
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Freightliner 122SD и CORONADO 132 обозначение приборов и значков на приборной панели.
Freightliner 122SD и CORONADO 132 обозначение приборов и значков на приборной панели.
На русском языке.

Информационная панель ICU имеет от трех до четырех строк предупреждения и индикаторы с символами значков. Положения огней могут отличаться для разных ОИТ, но символы являются стандартными для всех.
Приложения. См. Таблицу 4.1 для списка стандартных и часто используемых предупредительных и контрольных ламп.

рис 1 Типичная схема приборной панели ICU4

1. Датчик температуры моторного масла
2. Панель индикаторных ламп
3. Манометр давления моторного масла
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Масло трансмиссионного привода-Датчик температуры
6. Индикатор напряжения аккумулятора
7. Температура масла в задней оси привода-измерительный прибор
8. Центр сообщений водителя
9. Кнопка режима / сброса
10. Тахометр
11. Спидометр
12. Температура трансмиссионного масла измерительный прибор
13. Первичный датчик давления воздуха
14. Датчик среднего давления
15. Индикатор уровня топлива / DEF
16. Давление воздуха
17. Датчик давления воздуха

Предупреждающие и контрольные лампы загораются красным (опасность), янтарный (осторожно), зеленый (статус консультативный) или синий (активные фары дальнего света).

ВАЖНО: Если какое-либо красное или янтарное предупреждение и индикаторные лампы не загораются во время ОИТ самоконтроль или не выходит после самопроверки, необходимо выполнение действия, описанного в таблице 4.1 или обратится на СТО.


рис 2 Типичная схема приборной панели ICU4M

1. Датчик температуры моторного масла
2. Панель индикаторных ламп
3. Манометр моторного масла
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Масло трансмиссионного привода Датчик температуры
6. Индикатор напряжения аккумулятора
7. Температура масла в задней оси привода измерительный прибор
8. Центр сообщений водителя
9. Тахометр
10. Спидометр
11. Температура трансмиссионного масла измерительный прибор
12. Первичный датчик давления воздуха
13. Датчик среднего давления
14. Индикатор уровня топлива / DEF
15. Манометр для измерения давления воздуха
16. Давление воздуха

рис 3 Типичная схема приборной панели ICU4Me

1. Давление воздуха
2. Подвесной пневматический манометр
3. Температура масла в трансмиссии измерительный прибор
4. Турбо-манометр
5. Световая панель
6. Центр сообщений водителя
7. Тахометр и охлаждающая жидкость Датчик температуры
8. Индикатор уровня топлива / DEF
9. Спидометр и моторное масло Манометр
10. Первичный датчик давления воздуха
11. Датчик среднего давления
12. Датчик температуры переднего моста
13. Датчик температуры заднего моста

Общие предупредительные и индикаторные лампы
Лампа Описание Цвет
STOP Двигатель *
Указывает на серьезную ошибку, требующую отключения двигателя немедленно. Система защиты двигателя уменьшит
максимальный крутящий момент и скорость двигателя, и, если условие не улучшится, отключит двигатель в пределах от 30 до 60
секунд.
Безопасно довести транспортное средство до упора на обочине дороги и выключите двигатель, как только появится красный свет.
Если двигатель выключается, когда автомобиль находится в положении
опасное место, поверните ключ в положение OFF для несколько секунд, затем перезапустите двигатель и переместите
транспортное средство в более безопасное место.


Остальной материал по ремонту Freightliner.



Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (28.01.2018)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]