Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:23
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 диагностические ошибки форсунки
VOLVO MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 диагностические ошибки форсунки и как проверить исправность форсунок с помощью тестера (мультиметра).



Общие сведения
Код неисправности

SID 1 Форсунка 1
SID 2 Форсунка 2
SID 3 Форсунка 3
SID 4 Форсунка 4
SID 5 Форсунка 5
SID 6 Форсунка 6

Внимание: Неисправность компонента может быть вызвана неисправностью жгута проводки блока управления. Поэтому перед подключением нового компонента проверьте жгут проводки.
Условия:
• Кабели компонента отсоединены.
• Для измерения сопротивления используйте мультиметр.
• Ключ зажигания в положении выкл..
• Измерение на компоненте.
Точки измерения Ожидаемое значение
R1 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)
R2 Разомкнутая цепь
R3 Разомкнутая цепь


рис.

Код неисправности
FMI 2
Короткое замыкание на питание батареи (сторона высокого напряжения форсунки).
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Короткое замыкание на питание батареи в EA12 или EA24 (сторона высокого напряжения каждого ряда контактов форсунок, см.

электрическую схему).
Возможная причина:
• Короткое замыкание на питание батареи со стороны высокого напряжения, проводка форсунки.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Конкретный ряд контактов форсунок отключается.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
• Работа на 3 цилиндрах
Соответствующая проверка:
• Активное сообщение FMI
MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 Насос-форсунка,

• Неактивное сообщение FMI

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»

Коды неисправностей блока управления двигателем (EECU), MID 128 Неисправности
Если код неисправности не становится активным попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

FMI 3
Короткое замыкание на питание батареи или внутри форсунки (сторона низкого напряжения форсунки).
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Короткое замыкание на питание батареи наконтакте каждой форсунки со стороны низкого напряжения (EA11, EA22, EA23, EA34,

EA35, EA36).
Возможная причина:
• Короткое замыкание между сторонами высокогои низкого напряжения.
• Короткое замыкание на питание батареи со стороны низкого напряжения, проводка форсунки.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Отдельная форсунка или весь неисправный ряд форсунок отключаются.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
• Работа на 3 или на 5 цилиндрах.

Соответствующая проверка:

• Неактивное сообщение FMI
режим тестирования»
Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.


Точки измерения Ожидаемое значение
EA11 - EA12 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA22 - EA12 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA23 - EA12 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA34 - EA24 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA35 - EA24 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA36 - EA24 R ≈ 4±0.1 Ω (20 °C)
R ≈ 5.6±0.15 Ω (120 °C)

EA11 - Масса Разомкнутая цепь
EA22 - Масса Разомкнутая цепь
EA23 - Масса Разомкнутая цепь
EA34 - Масса Разомкнутая цепь
EA35 - Масса Разомкнутая цепь



FMI 4
Короткое замыкание на массу (сторона низкого или высокого напряжения).
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Короткое замыкание на массу на контакте со стороны низкого (EA11, EA22, EA23, EA34, EA35,EA36) или высокого напряжения

(EA12, EA24) каждой форсунки.
Возможная причина:
• Короткое замыкание на массу в проводке низкого или высокого напряжения к каждой форсунке.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Конкретный ряд контактов форсунок отключается.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
• Работа на 3 цилиндрах
Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск
неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

FMI 5
Обрыв в цепи форсунки.
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Обрыв в цепи форсунки.
Возможная причина:
• Размыкание цепи в проводке со стороны низкого или высокого напряжения. Если были установлены 3 кода неисправности (одного ряда контактов), обрыв цепи будет на стороне высокого напряжения. При установлении только одного кода
неисправности, обрыв цепи будет на стороне низкого напряжения конкретной форсунки.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Отключаются одна или три форсунки.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
• Работа на 3 или на 5 цилиндрах.
Соответствующая проверка:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей, режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

FMI 7
Механическая система не реагирует правильным образом.
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Слишком сильно сбалансированные данные цилиндра
Возможная причина:
• Неисправность форсунки.
• Слабая компрессия.
• Неровная работа двигателя при применении устройства отбора мощности.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Отключается отдельная форсунка.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
Необходимое действие:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

FMI 11
Неопределенная неисправность
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
Возможная причина:
• Неустойчивые неисправности.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Отдельная форсунка или весь ряд форсунок отключаются.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
• Работа на 3 или на 5 цилиндрах.
Соответствующая проверка:
Условия регистрации кода неисправности:
• Форсунка включена.
• Слишком сильно сбалансированные данные цилиндра
Возможная причина:
• Неисправность форсунки.
• Слабая компрессия.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение желтого индикатора.
• Отключается отдельная форсунка.
Очевидные внешние признаки:
• Загорается желтый индикатор.
• Малая выходная мощность.
• Неустойчивая работа двигателя
• Необычно громкий шум.
Необходимое действие:

Если код неисправности включается во время теста «Коды неисправностей,режим тестирования», продолжайте поиск неисправности в соответствии с разделом «Активное сообщение FMI»
Если код неисправности не становится активным,попытайтесь включить его во время пробной поездки. Для выполнения поиска неисправностей код неисправности должен быть активным.

Внимание!
Имейте в виду, что малые сопротивления измерять сложно. При поиске неисправностей в цепях форсунок используйте приведенные значения в качестве ориентировочных.
• Активный/неактивный код неисправности Некоторые коды неисправности становятся неактивными при выключении двигателя.
Запустите двигатель, чтобы проверить, будет ли код неисправности продолжать оставаться в неактивном состоянии при работающем двигателе.
• Разъем
Всегда проверяйте, что на контактах нет следов окисления и повреждений. Проверьте также надежность удержания контактов.
Если разъем не поврежден, подсоедините его обратно. Проверьте, продолжает ли сохраняться активным код неисправности. Если он все еще активен, продолжайте поиск неисправности в соответствии с инструкциями.
• После выполнения всех необходимых действий с разъемом Подсоедините разъем. Проверьте, стал ли неактивным код неисправности.
Если он все еще активен, продолжайте поиск неисправности в соответствии с инструкциями.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.05.2017)
Просмотров: 1539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]