Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:25
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO FM, FH 2 версии процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.
 VOLVO FM, FH 2 версии Процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.

Процедуры технического обслуживания
Ежегодное обслуживание
Передняя часть автомобиля, рулевой механизм система тяг рулевого механизма

Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях.
Шарниры следует сжать вместе и растянуть.
Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.

фото 1

1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.

фото 2

2-Разведите в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт 2 мм.

3-Если осевой люфт превысит 2 мм, то шаровой шарнир следует заменить подвеска передней и задней оси

фото 3

1-Внимание: Нельзя включать стояночный тормоз.
Автомобиль должен быть поставлен на жесткий упор. Заблокируйте колеса так, чтобы автомобиль не смог начать двигаться.
Нанесите метку на V-образный фитинг, как показано на рисунке. Используя монтировку, убедитесь, что осевой люфт не превышает 1,5 мм.

Внимание: Действуйте осторожно, чтобы не повредить резиновое уплотнение V-образного фитинга.

2-Если осевой люфт превысит 1,5 мм, то V-образный фитинг следует заменить.

3-По мере возможности, при проведении замеров на автомобилях применяйте циферблатные индикаторы с магнитным штативомь люфт шаровых шарниров и защитных кожухов

Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях.
Шарниры следует сжать вместе и растянуть.
Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.

фото 4

1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.

фото 5

2-Разведите в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт 2 мм.

3-Если осевой люфт превысит 2 мм, то шаровой шарнир следует заменить 


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
Просмотров: 743 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]