VOLVO FM, FH 2 версии процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.
VOLVO FM, FH 2 версии Процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.
Процедуры технического обслуживания Ежегодное обслуживание Передняя часть автомобиля, рулевой механизм система тяг рулевого механизма
Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях. Шарниры следует сжать вместе и растянуть. Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.
фото 1
1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.
фото 2
2-Разведите
в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте
показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт
2 мм.
3-Если осевой люфт превысит 2 мм, то шаровой шарнир следует заменить подвеска передней и задней оси
фото 3
1-Внимание: Нельзя включать стояночный тормоз. Автомобиль должен быть поставлен на жесткий упор. Заблокируйте колеса так, чтобы автомобиль не смог начать двигаться. Нанесите
метку на V-образный фитинг, как показано на рисунке. Используя
монтировку, убедитесь, что осевой люфт не превышает 1,5 мм.
Внимание: Действуйте осторожно, чтобы не повредить резиновое уплотнение V-образного фитинга.
2-Если осевой люфт превысит 1,5 мм, то V-образный фитинг следует заменить.
3-По
мере возможности, при проведении замеров на автомобилях применяйте
циферблатные индикаторы с магнитным штативомь люфт шаровых шарниров и
защитных кожухов
Фактический осевой люфт шарового шарнира необходимо замерять в обоих направлениях. Шарниры следует сжать вместе и растянуть. Измерения следует проводить на шаровых шарнирах опоры тяги и поперечной рулевой тяги.
фото 4
1-Сожмите шаровой шарнир вместе до конца при помощи пассатижей. Установите циферблатный индикатор на ноль.
фото 5
2-Разведите
в стороны шаровой шарнир до конца при помощи монтировки и считайте
показания циферблатного индикатора. Максимально допустимый осевой люфт
2 мм.
3-Если осевой люфт превысит 2 мм, то шаровой шарнир следует заменить
|
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
|
Просмотров: 743
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|