Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:24
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)
VOLVO 
Давление подачи топлива поиск неисправностей.
Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)
При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.
Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе 
Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке в корпус топливного фильтра (3). Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водным сепаратором (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) в смеситель. В смесителе топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) (через перепускной клапан (7)), и к топливной стороне
питающего насоса.
Питающий насос (1) подает топливо в корпус топливного фильтра (3)через главный фильтр (9) и далее к продольному топливному каналу головки цилиндров (8). Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.
Клапаны питающего насоса
В питающем насосе (1) имеется два клапана:
Предохранительный клапан (11) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.
Невозвратный клапан (12) открывается при работе ручного насоса (13).
Автоматический выпуск воздуха
При попадании воздуха в систему, он автоматически выводится при запуске двигателя. При этом воздух выталкивается через перепускной клапан (14) и обратную линию (15) вниз к топливному баку.
Выпуск воздуха из фильтра после его замены контролируется клапанами (19), (14) и (25).
Слив воды
Для слива воды из водного сепаратора (5) необходимо выполнение следующих условий:
• Датчик (16) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
• Автомобиль неподвижен
• Двигатель остановлен
• Ключ зажигания в положении «езда»
• Используется стояночный тормоз
При нажатии выключателя (17) сливной клапан (18) открывается на 15 секунд и выпускает воду.
При необходимости в дополнительном сливе, перед повтором нужно подождать 6 минут, поскольку эта функция имеет таймер.
Ручной насос
Ручной насос (13) расположен на корпусе топливного фильтра и используется для подкачки топлива (при неработающем двигателе) после слива всей топливной системы. Невозвратный клапан (24) ручного насоса также находится в корпусе топливного фильтра.
Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе.
Другое
Новый корпус топливного фильтра устраняет необходимость в сливе топлива перед заменой фильтра. Штоки клапанов (19) и (23) закрываются
при отвинчивании топливного фильтра. Больше не нужно специально выпускать воздух из системы после замены фильтра, поскольку это происходит
автоматически при запуске двигателя.
Закрытый выход (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Он используется при необходимости подсоединения внешнего датчика при измерении давления подачи.
На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности
отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.
В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (31.12.2016)
Просмотров: 1034 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]