Прописывание в ЭБУ при замене форсунки системы Common Rail для ISUZU с двигателями 4HK1 / 6HK1РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Инжектор (тип G2 ) а. Контур Форсунки впрыска топлива под высоким давлением с рейки в камеры сгорания при оптимальном времени впрыска ,скорость и состояние распыления, в соответствии с командами, полученными от Электронного блока управления. б.Характеристики • Компактный, энергосберегающие соленоидный тип управления TWV ( двухходовой клапан ) • QR коды, показывающие различные инжекторов характеристики и идентификационные коды , показывающие их в числовой форме ( 30 базовых 16 символов ) выгравированы на головке инжектора . Система Common Rail 4HK1 / 6HK1 двигатель оптимизирует управление объемом впрыска с помощью этой информации . Когда инжектор вновь установлен в транспортном средстве , необходимо ввести коды ID в ЭБУ двигателя с помощью инструмента диагностики ISUZU .
d.QR-коды • Для того, чтобы свести к минимуму разность производительности форсунок при их замене, QR * 1 (Quick Response ) коды были приняты для повышения точности коррекции. • С помощью QR- кодов привело к существенному увеличению количества топлива количества впрысков точек коррекции и таким образом,точность впрыска регулирования количества улучшилось. Характеристики цилиндров двигателя были дополнительно унифицированы, способствуя повышению эффективности сгорания , сокращения выбросов выхлопных газов и так далее.• QR- код точки коррекции е.Ремонт и процедура изменения • различия по сравнению с традиционным методом замены форсунок в сборе показаны ниже . • При замене форсунок с помощью QR -кодов, или ЭБУ двигателя , необходимо записать коды ID ( QR-коды ) в ECU. (Если ID коды установленной форсунки не зарегистрированы правильно, то возможен отказ двигателя, или перебои в работе двигателя на холостом ходу,большой расход двигателя, шумы в работе двигателя.
|