MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44 Демонтаж радиально-поршневого распределительного насоса VP - 44 Перед
демонтажем ТНВД необходимо произвести точную настройку двигателя на
начало подачи. После этого необходимо снять топливный насос с крышки
картера рулевого механизма.
фото 1
фото 2Внимание: Раскрутить только 2 винта с внутренним шестигранником. Необходимо
учитывать то, что в первых исполнениях устанавливалась соединительные
крестовины (могут упасть в картер рулевого механизма !). ⇒ 1 Inлet (35 Нм) ⇒ 2 Outлet (35 Нм) ⇒ 3 Направление вращения (отмечено стрелкой) ⇒ 4 Крепежный болт насоса (8Нм) (Винт с внутренним шестигранником) ⇒ 5 Винт Torx ( только для разборки насоса ) После
этого следует закрепить приводной вал ТНВД, используя блокирующее
устройство (1). Для этого необходимо выкрутить винт блокирующего
устройства и вынуть распорную жесть (2), расположенную между головкой
винта и ТНВД. Закрепить ее с помощью проволоки или сетчатой ленты на
ТНВД. Винт зажимается по направлению к валу и затягивается с
использованием момента 10 Нм. Теперь электрический насос можно
демонтировать полностью. фото 3 МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44 Установка насоса VP 44 на двигатель 1. Установить двигатель на начало подачи первого цилиндра, прокручивания его в направлении вращения (см. технический паспорт). 2.
Поворачивать ТНВД в направлении вращения до тех пор, пока не станет
видно лыску "1" прокрутить назад почти до появления лыски, после этого
установить измерительное устр-во с индикатором часового типа и
поставить индикатор часового механизма на "0". Поворачивать зубчатое
колесо ТНВД в направлении вращения до достижения предписанной величины,
после этого заблокировать насос с помощью стопорного болта "2" ,
используя момент затяжки 10Нм. Предписанная величина выбита на ТНВД "4" для полевых испытаний, а в серийных насосах – на типовой табличке "6".
3.
Вставить ТНВД при открученном винте ведущей шестерни "3" и закрепить
его на двигателе. (Соблюдайте осторожность с топливоподкачивающим
насосом)
4. Крепежный болт "3" ведущей шестерни закрепить через смотровое отверстие, используя момент затяжки 30 Нм.
5. Важно: Выкрутите болт и опять закрепите распорной пластины "5" !! Момент затяжки = 10Нм
6. После этого еще раз проконтролируйте начало подачи.
ВНИМАНИЕ: Для настройки начала подачи используйте только - Измерительный щуп 0871074-0004 - Удлинение (длина - 20 мм). 08.71075-0507 Измерительный
щуп не должен быть плоским или закругленным, так как при этом начало
подачи будет замерено с погрешностью, примерно, в 8°.
Форма шайб: A - 6-и цилиндровый двигатель B - 4-ех цилиндровый двигатель
|