Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:23
Главная » Файлы » Информация для ремонта

VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза - диагностические ошибки,описание.
24.05.2017, 22:44
MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза - диагностические ошибки,описание.


Общие сведения
Клапан ножного тормоза, установленный на внутреннем щитке, имеет электрическую и пневматическую секции. Электрическая секция используется, когда система в состоянии определить величину тормозного усилия, распределяемого по разным колесам. Пневматическая секция - это резервный контур на случай неисправности электрической системы.


Код неисправности
FMI 2
Неустойчивые или неверные данные.

Условия регистрации кода неисправности:
• Если напряжение на входе модулятора от клапана ножного торможения 0,3 V или выше 4,6 V, то блок управления интерпретирует это как неисправность и регистрирует код неисправности.
• Если общее напряжение от обоих датчиков клапанов ножного тормоза не постоянно, то блок управления интерпретирует это как неисправность и регистрирует код неисправности.

Возможная причина:
• Неисправен клапан ножного тормоза.
• Прерывание в кабелях между блоком управления и клапаном ножного тормоза.
• Короткое замыкание на землю в кабелях между блоком и клапаном ножного тормоза.
• Короткое замыкание по напряжению в кабелях между блоком и клапаном ножного тормоза.

Реакция блока управления:
• Зажигается красная лампа.
• Функция EBS отключается. Управление осуществляется посредством пневматического контура управления.
Внимание: На модуляторы подается напряжение.
Блок управления запрашивает от модуляторов давление 0 бар.
• Функция TCS отключается.
• Регистрация нагрузки отключается.



Очевидные внешние признаки:

Примечание
• При обнаружении неисправности проверьте наличие контакта для всех соответствующих разъемов, а также сопротивление и окисление контакта. Более подробное описание кабелей и разъемов для обнаружения неисправности см. в сервисной публикации группы 371.
• Не использовать шасси в качестве заземления при выполнении измерений. Для этого служит пластина "массы" в распределительном блоке.
• Точки измерения, приведенные в скобках,
указывают выводы в разъемах.

Внимание: Неисправности жгута проводки, ведущего к блоку управления могут повредить этот
блок. Поэтому всегда также проверяйте компонент, если показания отличаются от нормальных.

Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик | Теги: вольво, клапан, 136, Ошибки, volvo, MID, описание., тормоза, Диагностические, Sid
Просмотров: 1417 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]